System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Консультация "Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий
Фомирякова Наталья Сергеевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода).
Баннеры
Безопасный интернет
Вопрос-ответ
Дорожная карта
Доступная среда
Информация для родителей
Международное сотрудничество
Наши группы
Родительская плата
Сайт педагога-психолога
Сайт старшего воспитателя
Сайты наших педагогов
Социальная поддержка детей и родителей
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Фотоотчет
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Консультация "Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста"
Дата: 15.01.2020
Автор выступления: Ершова Маргарита, воспитатель

Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша, который был бы равнодушен к сказке. Ведь сказки полны народной мудрости, они помогают научиться слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные способы выхода из затруднительных положений. Во время рассказанная сказка может помочь малышу решить свою детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи. В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное русло - русло самопознания и безграничного творчества.

Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет

мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая

при этом самые разные задачи. Сказка является наиболее эффективным

и проверенным способом и средством воспитания и обучения детей, а также одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или

иные эмоциональные и поведенческие затруднения. В каких случаях уместно “лечение сказкой”? Оно необходимо, если у ребёнка наблюдаются эмоционально-личностные и поведенческие проблемы: агрессивность, тревожность, страхи, капризность, застенчивость и неуверенность в себе. Сказка позволяет ребенку актуализировать, осознать свои проблемы, и увидеть различные пути их решения.

Задачи :

- Создание условий для развития творческого воображения, оригинальности мышления.

- Формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я».

- Снижение уровня тревожности и агрессивности у детей.

- Развитие умения преодолевать трудности и страхи.

- Выявление и поддержка творческих способностей.

- Формирование навыков конструктивного выражения эмоций.

-Развитие познавательных процессов.

Цель сказкотерапии: активизация в ребенке творческого начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания.

Виды сказок: художественные сказки (народные и авторские), дидактические, диагностические, психокоррекционные сказки, медитативные.

Приёмы работы со сказкой. Чтение сказки и её анализ.

Цель — осознание, интерпретация того, что стоит за каждой сказочной ситуацией, за конструкцией сюжета, за поведением героев. После прослушивания детьми сказки им задается ряд вопросов:

— О чём сказка?

— Что запомнилось больше всего?

— Какие герои запомнились? Почему?

— Что случилось с тем или иным персонажем?

— Какие чувства возникали во время чтения? В какие моменты было радостно? В какие грустно? Было ли жалко кого-нибудь?

— Какие чувства, какое настроение после сказки?

— Случается ли такое в жизни, по-настоящему?

— Случались ли у тебя похожие ситуации?

— Чему мы можем научиться у этой сказки?

Цель — осознание, интерпретация того, что стоит за каждой сказочной ситуацией, за конструкцией сюжета, за поведением героев. После прослушивания детьми сказки им задается ряд вопросов:

— О чём сказка?

— Что запомнилось больше всего?

— Какие герои запомнились? Почему?

— Что случилось с тем или иным персонажем?

— Какие чувства возникали во время чтения?

— В какие моменты было радостно? В какие грустно?

— Было ли жалко кого-нибудь?

— Какие чувства, какое настроение после сказки?

— Случается ли такое в жизни, по-настоящему?

— Случались ли у тебя похожие ситуации?

— Чему мы можем научиться у этой сказки?

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию на 2021 год
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Красноармейского района ЧР
Воспитание и развитие личности
Публичный отчет за 2019-2020 учебный год
Портал образовательных услуг
Прокуратура информирует
муниципальные проекты
Организация питания в ДОУ
Социальная поддержка детей и родителей
Профсоюз
Детская безопасность
Дорожная карта МБДОУ
Безопасный детский сад
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList